Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц
«

Аааааа.... Ты снова испытываешь мое терпение! Я уничтожу тебя!

»
— Змея

Змея (наст. имя герцог Борегар) — один из антагонистов в Stronghold. Также является компьютерным оппонентом в Stronghold Crusader.

Биография[]

Змея некогда был губернатором одной из богатейших провинций, и вёл роскошную жизнь, присваивая значительную часть налогов. Когда король это обнаружил, Змею выслали сюда, в "новые колонии" (земли Уэльса). В одном из своих первых сражений он потерял глаз в схватке с отцом ГГ и поклялся, что не успокоится, пока головы всех членов семьи героя не украсят стены его крепости.

Стратегия и развитие в Stronghold Crusader[]

Змея - неплохой тактик, но его стихия - экономика, а не бой, что делает его не слишком сложным противником. Он строит довольно неплохие замки, на подходах к которым может сделать ямы с кольями. Для обеспечения провизией строит яблоневые сады и закупает сыр. Для добычи ресурсов строит множество лесопилок и несколько каменоломен. В Stronghold из солдат применяет лучников, копейщиков, пехотинцев, арбалетчиков, осадных рабочих, инженеров и сапёров. Также имеет на вооружении катапульты и баллисты. В Stronghold Crusader использует арабских наемников: пращников, рабов, арабских лучников При этом Змея теряет возможность использовать пехотинцев, арбалетчиков и сапёров, что делает его крайне уязвимым к любому противнику, который использует тяжёлую пехоту. Атакует вас рабами и пращниками в начале игры, представляя опасность.

Интересные факты[]

  • Змея — единственный антагонист из Stronghold 1, который по каким-то причинам отсутствует в Stronghold Crusader 2.
  • В Stronghold Crusader в миссии "Царство Армения" (Исторические сражения, раздел Войны крестоносцев) на помощь Крысе приходит отряд из 10 арабских мечников и 5 копейщиков, посланный Змеей, хотя Змея в SHC нигде не использует арабских мечников.
  • Иногда Змея строит вариант замка, в котором окружает рвом территорию вокруг барбакана, ведущего наружу, и фактически не участвует в игре, но игрок может сделать ему выход, если находится с ним в союзе.
  • В военной миссии "Гадючье гнездо" в Stronghold 1 Змея использует пикинёров для защиты своего замка, хотя пикинёров Змея нигде не использует, кроме этой миссии.
  • Можно заметить, что Волк относится к Змее с гораздо большим уважением, нежели к Крысе или Кабану. Это хорошо демонстрируют как его поведение во время вторжения ГГ в графства Змеи, так и непосредственный диалог Змеи и Волка в сравнение с общением последнего с Крысой или Кабаном, а также упоминание Волком Змеи как виновника попадания отца ГГ в ловушку. В качестве возможных причин такого отношения могут быть названы возраст Змеи (в возрасте 41 года он значительно старше остальных антагонистов), его предполагаемые заслуги во время организации восстания или, что менее вероятно, личные качества и таланты.

Галерея[]

Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement