Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

«

Трубите рога! Бей барабан! В город входит герцог Кабан!

»
— Сообщение при обороне монастыря от войск Кабана

Кабан (герцог де Трюф) — один из антагонистов в Stronghold. Также является компьютерным игроком в Stronghold Crusader. В Stronghold Crusader 2 он появляется в DLC.

Биография[]

Ходят слухи, что Кабан родился таким уродом, что родители бросили его на улице. Правда это или нет, мы не знаем, но известно, что воспитала его шайка бандитов, которая грабила деревни и небольшие города. В это время его явно недокармливали, и когда он, набравшись опыта в военном деле, возглавил банду, после рейдов в первую очередь его интересовала еда. Вследствие чего он с тех пор весьма разъелся.

После одного из успешных рейдов Волк нанес визит в его лагерь, заявив, что он прибыл искать верных союзников, обратил внимание на лидера банды. Неясно, как Волку удалось уговорить короля предоставить Кабану титул герцога. После получения известия о пленении Ричарда герцог де Трюф начал захватывать власть в соседних провинциях.

Тактика[]

Как тактик Кабан мало искусен — в основном полагается на грубый натиск большой массы солдат (пехотинцев, пикинёров, арбалетчиков, лучников, осадных рабочих и инженеров), однако у него есть фамильный замок, над которым придётся попотеть. Присылал Крысе копейщиков, осадных рабочих и инженеров, а Змее - лучников и пехотинцев.

В Stronghold Crusader его тактика поменялась. Теперь он строит замки с низкими стенами, за ними — с высокими стенами и квадратные башни. Вход защищает ямами с острыми кольями. Строит молочные фермы для производства сыра, иногда закупает яблоки и хлеб. Строит множество лесопилок, две-три каменоломни и множество рудников, иногда строит нефтяные скважины. При обороне использует много арбалетчиков, в нападение ведёт обычно 5-6 стрелков, катапульты и множество пехотинцев с булавами, а иногда еще и таран.

В Stronghold Crusader 2 Кабан строит большой квадратный замок. по периметру стен, на башнях сидят арбалетчики. В донжоне толкаются пехотинцы, где-то 80 человек. Атакует он сначала слабо (10 арбалетчиков, 8 пехотинцев), а затем все сильнее и сильнее (+2 арбалетчика, + 3 пехотинеца).

Галерея[]

Интересные факты[]

  • У Кабана длинный шрам на левой руке.
  • В Stronghold Crusader в миссии "Погоня в Антиохии" (Исторические сражения, раздел Войны крестоносцев) игроку противостоят Кабан, герцог де Трюф, и Кабан, герцог Свинсберри. В начале миссии у обоих имеется по три копейщика и три лучника, хотя Кабан в SHC нигде не использует копейщиков и лучников, кроме этой миссии.
  • Вероятно, Кабан из Stronghold Crusader 2 - сын Кабана из Stronghold. В своих посланиях во время нападения он говорит: "Ты убил нашего па... моего бедного папочку", "Папа рассказывал о тебе - ты ему не нравился". Это объясняет разницу во внешности и стратегии Кабана в двух играх.
Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement