Цитадель
Advertisement
Цитадель
399
страниц

Калиф — довольно сильный противник в Stronghold Crusader и Stronghold Crusader 2, но всё же слабее Саладина.

Тактика[]

Stronghold crusader[]

Строит прямоугольные замки со сторожевыми башнями, ставит на башнях лучников и огнеметателей. Для защиты крепости использует кипящее масло и рвы со смолой. Для сбора еды строит яблоневые сады и хмельники, производит эль. Ставит множество лесопилок, каменоломен, рудников и нефтяных скважин. Ускоряет производство путём строительства «кнутов», но ослабляет войска. При осаде использует арабских лучников, рабов (часто отправляет их на диверсии), конных лучников и арабских мечников. Строит катапульты и баллисты.

Stronghold Crusader II[]

Тактика и замок Калифа остались неизменными. Осаду ведет отрядами из арабских мечников и лучников при поддержке конных лучников, баллист, катапульт и отрядов рабов с надсмотрщиками (которых по-прежнему может отправлять на диверсии).

Как победить[]

Лучшие тактики:

  1. Создаем 90-110 конных лучников и все время кружим вокруг замка, а потом 20-30 ассасинами убиваем его. 
  2. Создаем 50-70 пехотинцев. Ломаем стену и как можно больше сторожевых башен. Быстро пробегаем пехотинцами к Калифу и убиваем его.
  3. Нужны осадные орудия дальнего действия. Например катапульты. Уничтожаем башни Калифа по одной, пополняем боезапас и ведем в атаку 20-30 мечников. Конные лучники тут не подойдут. Ввиду большой скученности, один лучник может поджечь всю ораву кавалерии.

Stronghold Crusader 2[]

Калиф возвращается в Stronghold Crusader 2, но его голос и внешность изменились, похоже, что он слегка постарел. Наконец-то можно будет увидеть его лицо, также теперь у него есть собственная модель лорда.

Галерея[]

Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3
Advertisement