Цитадель
Advertisement

«

А, чёрт возьми! Мои тупые войска не сумели! Не смогли выполнить простейший план!

»
— Типичное сообщение при поражении Крысы

Крыса (наст. имя Герцог де Пюс) — один из антагонистов в Stronghold 1. Также является компьютерным оппонентом в Stronghold Crusader и Stronghold Crusader 2.

Биография[]

«

Крыса родился в землях, принадлежащих семейству де Пюсов. К его матери герцог де Пюс был особенно милостив, освободив её от налогов, так что ни она, ни ребенок никогда не знали нищеты. Однажды к их дому подъехал посланец, сообщивший, что настоящий отец Крысы — сам герцог де Пюс, в доме которого мать юноши когда-то прислуживала. Вся семья де Пюсов трагически погибла в кораблекрушении, и единственным наследником титула и земель оказался сам Крыса.

»
— Биография в Stronghold

После тех событий Крыса, не имея хорошего образования, обратился к соседу по поместью, герцогу Борегару, за помощью в управлении своими землями. Змея послал "дурачку" несколько самых опытных советников для оказания помощи. После этого Крыса примкнул к заговорщикам, во главе которых стоял Волк. Вместе с ними Крыса овладел Англией, присвоив часть земель себе.

Наслаждаться властью Крысе пришлось недолго. Через некоторое время Протагонист вместе с лордом Вулсаком и сэром Лонгармом начал захватывать территории Англии, в том числе и земли герцога. После нескольких неудачных сражений Крыса был убит во время осады своего собственного замка (который к тому времени был захвачен Протагонистом).

Тактика в Stronghold[]

Крыса — самый слабый и самый трусливый из всех антагонистов. Он применяет только лучников и копейщиков, изредка — осадных рабочих и инженеров. Победить Крысу почти не составляет труда, единственным его преимуществом является наличие осадных рабочих и катапульт.

В первую очередь уничтожает не войска, а фермы и крестьян, поэтому является достаточно опасным противником во Вторжении в Stronghold 1.

Стратегия и развитие в Stronghold Crusader[]

Экономика[]

Пример замка Крысы

В этой части Крыса все еще остается самым слабым противником в игре. Он уделяет мало внимания замку, так как хочет побыстрее ринуться в бой, поэтому он строит маленькие, неудобные и непрактичные замки, которые представляют собой нечто наподобие лабиринта с малым барбаканом. Иногда может строить замок вообще без барбаканов, используя в качестве входа лестницы. Герцог не любит развивать популяцию в замке, поэтому строит лишь 2-3 хижины. Замок Крысы охраняют несколько лучников и копейщиков.

Из ресурсов активно добывает дерево, а также камень (но с меньшим желанием). Пропитание Крыса добывает исключительно в виде яблок. И также он занимается производством оружия: при его замке всегда находятся несколько мастерских стрельника и мастерских пикодела.

Противостояние[]

Пример отряда для нападения

Как в осаде, так и в обороне Крыса использует только лучников и копейщиков, что делает его плохим воеводой. Крыса может быть опасен только тем, что он, желая поскорее начать сражение, нападает быстрее прочих противников. Но все же это мало на что влияет, так как для того, чтобы сломить его "армию", состоящую из нескольких лучников и копейщиков, потребуется немного сил. Соответственно, ненамного сложнее захватить его собственный замок. Крыса не использует ни ловушки, ни защитные орудия. Поскольку замок охраняется только теми же лучниками и копейщиками, можно даже не использовать осадные машины, достаточно направить на замок пару десятков стрелков, которых будут охранять пешие войска.

Stronghold Crusader II[]

Герцог де Пюс, также известный как Крыса очень слабый и крайне неприятный персонаж. Мало того что он полный профан в тактике, так еще и строитель замка из него никудышный, что делает его жалким врагом и еще более ущербным союзником. Крыса перестал строить лабиринты в замках, зато теперь запирает внутри стен хижины. Из еды все еще собирает только яблоки. Тренирует только лучников и Ополченцев, а также призывников. Также Крыса стал использовать переносной щит (Мантелет) и катапульты.

Замок крысы:

Замок Крысы.jpg

Выражения Крысы[]

«

Успокойся, Крысик, успокойся! Все будет хорошо!

»
— Сообщение при атаке замка Крысы
«

Дрожишь! Скоро мои войска сметут тебя так же легко, как я смахиваю муху с рукава!

»
— Угроза Крысы перед атакой
«

»
— Сообщение при поражении войск Крысы
«

Не убивай меня! Пожалуйста, не убивай меня!

»
— Сообщение при поражении Крысы

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Крыса — единственный антагонист в Stronghold 1, не имеющий лорда в кампании. Судя по рассказам, Крыса погибает, бросившись в атаку на замок, но в игре это не обыграно.
  • В шестой миссии SH1 на утесе можно заметить мечника, а так как у Крысы мечников нет, это может быть сам Крыса.
  • Если взять его в союзники в SHC, то Джинн скажет: "Только не грызуны!"
Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3
Advertisement