Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Леди Серена — персонаж Stronghold 2, возлюбленная Сэра Вильяма.

Биография[]

Серена — феодал, ранее её любил Сэр Вильям. Но после исчезновения Короля их пути разошлись. Она пленила Сэра Эдвина, который попросил вызволить его всех, кто может помочь. Сэр Вильям и Метью Стил высвободили его ради его помощи в войне, для чего им пришлось вступить в конфликт с Леди Сереной. Из-за этого она примкнула к мятежникам, но во время осады замка Метью предала их и её войска сражались на стороне Вильяма.

Если Метью поддержит мятежников, то во время осады аббатства он должен её убить.

Не появляется лично во время мирной кампании, однако достаточно активно упоминается. Так, Король утверждает, что неудачи Сэра Вильяма в восстановлении владений связаны с тем, что он почти все время проводит в столице, ухаживая за Леди Сереной. Кроме того, однажды Сэр Вильям просит помочь Мэтью Стила в управлении его владениями (накопить достаточное количество чести), поскольку считает, что если он получит титул рыцаря короля, Леди Серена не сможет перед ним устоять. Кроме того, в конце кампании на турнире Сэр Вильям несмотря на сомнения коменданта Бриггса принимает участие в поединке, явно с намерением произвести на Серену впечатление.

Тактика[]

Строит небольшие замки с хорошей инфраструктурой. Поднимает популярность при помощи религии. Основные юниты — лучник, крестьянин, копейщик. Активно использует легкую кавалерию для диверсий. Также при атаке использует мечников.

Интересные факты[]

  • Является первой женщиной-персонажем в серии Stronghold.
Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement