Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Лорд Барклай по прозвищу Молот — главный антагонист в игре Stronghold 2.

Биография[]

Барклай считал короля слабым правителем и верил, что стране нужен более сильный и решительный предводитель, не боящийся принимать непопулярные решения. Таким кандидатом Молот видел, конечно же, себя. Во время праздника, устроенного Королём, он сговорился с Ястребом и Олафом, чтобы первый отравил монарха, а второй (за плату) напал на королевский замок.

В кампании[]

Впервые мы встречаем его в первой миссии, когда сэра Вильяма преследуют его солдаты. Узнав, что Вильям ищет короля, просит Олафа покончить с Вильямом и его пажем Метью. После того как Вильям спасает Эдвина, Молот предлагает юному лорду власть над страной если он предаст Вильяма, что он впоследствии и делает. В миссии "Пришел твой час, Олаф Грозный клык" требует от Эдвина должного контроля над поместьями, после того как Метью захватил замок Эдвина, пленив последнего, Барклай вместе с Ястребом и Леди Сереной осаждает замок Метью. После неудачной осады, идет на переговоры к протагонисту вместе с Ястребом предлагая вместе править страной.

Если остаться на стороне короны, то он будет осаждать аббатство Леди Серены, чтобы захватить Епископа и наказать Леди Серену за её предательство. Метью защищает аббатство, за что Барклай начинает его ненавидеть. Когда Вильям и Метью убивают Ястреба, Барклай окружает их. В этот момент прибывает Сэр Грей, но Барклай убивает его из арбалета. Позже он защищает свой замок от осаждающих войск Метью, Вильяма и Короля. Барклай сдаётся и его вместе с Эдвином отправляют в тюрьму.

Если примкнуть к восставшим, то Метью сообщает ему, что Король может находиться в аббатстве Леди Серены. Захватив аббатство, Барклай тут же стремится стать королём, заручившись поддержкой местного епископа, но тут вмешивается Метью. Они заключают сделку: кто убьёт короля, получит корону. Пока Барклай ищет убежище короля, он советует Метью убить Вильяма, чтобы самому побыстрее покончить с Королём. В конце, он вместе с Метью и Ястребом вступают в схватку за корону. Метью убивает короля и получает корону, а Барклай становится его вассалом.

Тактика[]

Молот — пожалуй, сильнейший противник в игре. Он набирает хорошие армии, в том числе из рыцарей, и строит самые большие и крепкие замки, в которые помещается больше строений. Дополнительно огораживает стеной двор перед донжоном.

При осаде применяет требушеты.

Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement