Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Монах Яков (англ. Friar Jacob)  один из протагонистов в Stronghold 2. Был смотрителем за Мэттью, когда тот был маленьким. У него есть небольшая община монахов около реки.

Появление[]

Он появляется в первой половине военной кампании, чтобы помочь Мэтью. Как только монахи достроят мост через реку, Яков отдаст главному герою отару овец в качестве благодарности. После того, как войска сэра Стила разберутся с медведями недалеко от монастыря, монахи Якова с радостью помогут оборонять крепость от варваров.

Вскоре после долгих поисков монахи Якова находят святыню, но их загоняют в ловушку волки. Стил вновь спасает бедолаг. При возвращении Яков узнаёт, что монастырь был разрушен Олафом. Он просит главного героя о помощи, зная, что тот хочет отомстить Олафу. Вождь викингов бежит от наступающей армии Стила и оставляет большую часть сокровищ монастыря и его небольшой форт. Яков решает восстановить монастырь с помощью Грея и Стила.

В последний раз появляется в самом начале миссии по обороне аббатства Леди Серены. Он приносит Епископу священный скипетр, без которого мятежники не могут возвести на престол нового короля, а также приводит небольшой отрад монахов в поддержку защитников.

Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement