Цитадель
Advertisement

Питание.jpg

Питание в серии Stronghold представлено так: крестьяне, которые находятся в замке употребляют ​​готовую пищу (мясо, сыр, яблоки и хлеб) из амбара. Весь этот процесс используется для увеличения популярности и чести игрока.

«

Обеспечение населения продовольствием — одна из наиболее важных задач в игре.
Увеличение (или уменьшение) нормы продовольствия самым прямым образом скажется на довольности вашего населения, и, соответственно, на вашей популярности. Значения варьируются от -8 в месяц, если вы совсем не кормите подданных, до +8, в том случае, если жители получают удвоенное количество пищи. Помните, чем больше рацион ваших подданных, тем быстрее уменьашются запасы продовольствия.
Вам доступно четыре типа пищи, которой вы можете кормить ваших подданных. Это мясо, яблоки, сыр и хлеб (хлеб, впрочем, доступен вам только при игре за короля Артура). За каждый новый тип пищи для населения вашего замка (вдобавок к первому), вы получите дополнительный почет.

»
— Stronghold Legends

Типы питания []

Количество видов пищи влияет на популярность. Всего их 4:

Рационы[]

Рационы — это порции, которые выдаются жителям замка, чем больше рационы, тем выше расход провизии и популярности, и наоборот — маленькие порции означают экономию еды и падение популярности. "не выдавать", "половинный рацион", "полный рацион", "увеличенный рацион" и "двойной рацион". Есть 5 рационов:

  • Нет — еда не выдается, -8 популярность, нет прироста чести, 0 Единиц провизии/Житель/месяц.
  • Половинный — -4 популярность, до 6 единиц чести (по 2 единицы чести за каждый вид пищи, кроме одного), 1/10 Единиц провизии/Житель/месяц.
  • Норма — не дает прироста популярности, до 6 единиц чести, 2/10 Единиц провизии/Житель/месяц.
  • Увеличенный — +4 популярность, до 6 единиц чести, 3/10 Единиц провизии/Житель/месяц.
  • Двойной — +8 популярность, прирост чести удваивается, 4/10 Единиц провизии/Житель/месяц.
Advertisement