Цитадель
Advertisement
Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png

Olaf Grimtoth, Your Time Has Come - шестая миссия военной кампании Stronghold 2.

Прохождение[]

Вот и пришло время добить Олафа. Сначала “затыкаем” мост глухой каменной стенкой и еще одну стену строим вдоль восточной границы имения, напротив владения Олафа. Накапливаем войск и тогда захватываем его лагерь. Как только наберется достаточно чести — купите поместье в юго-западном углу карты. Почему-то именно его никто не желает трогать. А далее медленно “отжимаем” поместья у Эдвина, который почему-то не оценил нашу помощь. Его-то замок придется атаковать крупными силами. Причем постарайтесь на разрушать его — он вам еще пригодится. Думаю, что проблем с захватом 6 поместий у вас не будет. На этой миссии будут серьезные проблемы с преступниками. Дадут и колодцы, но вроде ничего не загорится.

После захвата замка Эдвина к вам постоянно будут идти войска противника из юго-западного угла карты. И проживать вы будете как раз в замке Эдвина — управление вашим замком перейдет к Вильяму. Переключите на себя все деревни и живите в основном за счет них. Ибо у Эдвина придётся снести старые стены и построить новые около болот, чтобы было хоть какое-то место для постройки хозяйственных зданий. Во дворе замка стройте только военные постройки и немного “пищевых”, стараясь покупать большую часть вещей (а денег у вас останется много) и доставлять их из других поместий. После визита очередной партии рыцарей восстанавливайте контроль над захваченными поместьями — в этом вам серьезно помогут пикинёры. Дождитесь последней партии захватчиков (там будет куда больше войск) и отбейте их атаку — после этого миссия закончится.

А вот после этого придется выбрать за кого вы будете сражаться - за короля или за мятежников.

Advertisement