Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц
Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png

Копчёная свинина - семнадцатая миссия в военной кампании игры Stronghold.

Предисловие[]

Монах раскрыл нам последний свой секрет - секрет кипящего масла. Лично я проходил эту миссию вообще без масла. Вообще, я нанимал только стрелков, а из воинов ближнего боя мне хватило тех пикинёров, которых дают в начале. При прохождении рекомендую использовать рвы с нефтью и волчьи ямы

Этап 1[]

Первым делом в этой миссии вам конечно же быстро наладить экономику. Камень можно не добывать, да и железо - ресурс второго плана. Куда важнее дерево и еда. Основным видом провизии конечно же лучше всего сделать хлеб, но вам необходимо построить 2 молочные фермы, чтобы кожевницы могли производить броню для арбалетчиков, именно арбалетчиков, и лучников необходимо нанимать в первую очередь, и даже больше - никого кроме них можно и не нанимать. Ваша задача сделать небольшое отверстие в стене сзади замка, добиться того, чтобы в замок не было других отверстий, а глупые боты двигались ниже замка, упирались в стену, и под обстрелом стрелков топали через весь замок к отверстию. Но мы, конечно, не дадим им так просто идти. Их путь желательно удлинить стеной.

Этап 2[]

Теперь, когда пикинёры ходят под обстрелом по лабиринту, можно продолжить увеличивать производство оружия (так, на всякий случай), и мирно сидеть в замке. Кстати,, у вас будет событие, по которому вам потребуется построить церковь - так вот, этого можно не делать. Победа близка!

Advertisement