Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц
Лонгарм 1.jpg

Прохождения.png
Описанные методы проверены на высоком и очень высоком уровне сложности.
«

Итак, вы покончили с одним из этих гнусных предателей. Но радоваться рано, ибо не все они настолько бездарны. Нас ждут новые испытания. Именно Змея заманил в смертельную ловушку вашего отца. Настало время отомстить! Примите командование над моими войсками и выследите негодяя. Лорд Вулсак тем временем откроет второй фронт.

»
Сэр Лонгарм перед битвой

Охота на змей началась (англ. The Snake Hunt Begins) — десятая миссия военной кампании Stronghold.

В этой миссии необходимо отбить замок, который возводят люди Змеи, и достроить его вместо него.

Прохождение[]

Захват крепости[]

Сперва нужно отбить замок Змеи, охраняемый парой пехотинцев и лучников. В армии игрока находятся около 30 копейщиков и 10 лучников, так что сделать это будет просто. Не тратя драгоценных стрелков, посылаем в атаку копейщиков.

Лучники тем временем могут расправиться с мирно почивающими рядом волками, дабы те не доставляли в будущем лишних проблем.

Обустройство[]

Захватив замок, нужно сразу же приступать к его отстройке. Первый этап:

Далее можно:

  • Разместить пару молочных ферм. Однако при росте населения их может не хватить.
  • Разместить еще 2-4 зерновые фермы на траве.
    • Лестница вниз

      В этом случае очень полезно будет воспользоваться трюком с лестницей и рельефом, создав быстрый переход между высокогорьем и плодородной почвой. Для этого нужно разместить 1 участок стены в 2-3 клетках от края скалы, а затем опустить лестницу прямо к почве. В некоторых местах высота утёса равна высоте стены, что сильно упрощает задачу. При правильном размещении лестницы можно сэкономить немного камня.
  • Построить мельницу и пару пекарен.

    Ещё один вариант лестницы

  • Построить пару мастерских стрельника либо, если нет дерева, купить 5-10 луков для лучников, отправив их на башню.
  • Огородить частоколом/стеной плодородные земли так, чтобы поместилось 6-8 зерновых ферм.
  • Огородить частоколом/стеной проход от каменной стены с башнями до края скал.
  • Огородить двойным частоколом каменоломню, оставив врата. Либо довести частокол до каменной стены и уже рядом с ней поставить врата. Однако стоит учесть, что во время атак Змеи вражеские катапульты могут разрушить частокол, открыв короткий путь для пехотинцев.

Далее нужно продолжать строить пекарни, мастерские и нанимать побольше лучников. Если каменоломню уничтожат, можно продавать лишний хлеб ради покупки камня. Для 100 ед. населения необходимо построить 6-7 часовен рядом с людными местами.

Атаки Змеи[]

Время от времени Змея будет посылать отряд, чтобы отбить свой замок. Состоит он по большей части из пехотинцев и лучников, но иногда будут приходить и осадные инженеры (катапульты). Если к первой атаке накопить 20-25 лучников и огородиться частоколом, то проблем возникнуть не должно. Лесов в северной части карты достаточно, чтобы обновлять деревянные стены.

Advertisement