Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Аль-малик ан-Насир Салах-ад-Дунийа ва-д-Дин Абуль-Музаффар Юсуф ибн Айюб (в европейских текстах Саладин) - султан Египта и Сирии, талантливый полководец, основатель династии Айюбидов.

Биография[]

Султан Сирии и Египта Саладин руководил мусульманской армией в борьбе против крестоносцев. В конце концов, он отвоевал Палестину у Иерусалимского Королевства (государство крестоносцев) после победы в битве при Хаттине. Во время Третьего Крестовый похода Саладин боролся против основных сил крестоносцев во главе с Ричардом Львиное Сердце. Война закончилась мирным договором на три года.  

Тактика[]

Stronghold Crusader[]

Строит большие замки с круглыми башнями и зубчатыми стенами, изредка выкапывая рвы. Ставит на башни баллисты и мангонели. Пополняет запасы провизии производством яблок. Строит пшеничные поля, мельницы и пекарни для производства хлеба из муки, в которую перемалывают пшеницу. Ставит хмельники для производства хмеля, затем превращает его в эль. Строит трактиры для развозки эля. Строит много лесопилок, каменоломен и рудников. На позднем этапе развития строит оружейную, кузницы и мастерские по производству брони, чтобы изготавливать оружие на продажу. Ставит объекты для развлечения, чтобы повысить народную популярность и боевой дух солдат. При атаке использует арабских лучников, рабов, ассасинов, конных лучников, арабских мечников и огнеметателей. Из осадных орудий использует катапульты, баллисты. Поджигает вражеские здания.

Stronghold Crusader II[]

Строит большие замки, закладывая две стены: одну около замка, а вторую рядом с донжоном. На внешней стене он устанавливает баллисты и круглые башни, а на внутренней - Сторожевые башни и баллисты. Из еды выращивает яблоки и производит хлеб. При атаке использует арабских лучников, рабов, ассасинов, конных лучников, арабских мечников, мевлеви и огнеметателей. Из осадных орудий использует катапульты, баллисты, военные телеги и переносные щиты.

Как победить[]

Во-первых, создаём развитую экономическую систему. Во-вторых, армию из сотни-другой мечников (арабских или европейских - не важно) лучников и катапульт, желательно иметь резерв из мечников. При штурме разрушаем в первую очередь "пряники", для того, чтобы устранить придаваемый положительным фактором страха бонус к атаке Саладина, а затем - хозяйственные постройки, стены, казармы и ведём мечников в бой. Если штурм не удался, повторяем попытку, используя резерв. 

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В Stronghold Crusader во всех 5 миссиях раздела Завоевания Саладина (Исторические сражения) игрок от лица Саладина использует пращников, а в "Глава I. Дамаск, мятежный город" (тот же раздел) еще и таран, хотя Саладин в SHC нигде не использует пращников и таран.
Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Метью Стил Монах Яков Комендант Бриггс Сэр Вильям Король (SH2) Леди Серена Сэр Грей Сэр Эдвин Энгус МакЛауд Ястреб Олаф Грозный Клык Лорд Барклай Королева Епископ Том Симпкинс
Персонажи Stronghold 3
Advertisement