Цитадель
Advertisement

Силвербек — персонаж и антагонист Stronghold 3, один из сыновей Крысы.

Биография[]

Неизвестно, когда и от кого был рождён Силвербек и его братья, а также где он находился во время смерти своего отца. Однако после событий Stronghold, когда Волк стал восстанавливать утраченные силы, он со своими братьями примкнул к нему. После этого Силвербек несколько раз совершал набеги на замки игрока и его союзников, но всякий раз терпел поражение. Волк был недоволен, и когда ГГ закрепился в форте неподалёку от замков всех трёх сыновей Крысы, он приказал Силвербеку с братьями во что бы то ни стало одержать верх. Тем не менее, несмотря на все его усилия, замок Силвербека был взят, хотя самому ему удалось бежать.

Тактика[]

Как его отец и братья, Силвербек не особо силён в военном деле, полагаясь в основном на количество и хитрости. Подлости ему не занимать, так, он атаковал замок Блэкстаффа ночью, надеясь таким образом получить хоть какое-то преимущество. Замок Силвербека нехитёр и обороняется довольно слабо, хотя и выгодно расположен на ландшафте, поэтому взять его не составляет большого труда. Однако по соседству его прикрывают братья, что усложняет борьбу, но без них он вряд ли способен на что-то впечатляющее.

Интересные факты[]

  • В первом Stronghold'е о Силвербеке нет никаких упоминаний, как и о том, были ли вообще у Крысы сыновья и кто его мать, из чего можно сделать вывод, что он был рождён незаконно.
  • «Силвербек» (silver back) в переводе с английского — «серебряная спина».
Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3
Advertisement