Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Султана — персонаж Stronghold Crusader 2, первая женщина в данной игре.

Описание[]

Султана является таинственной мусульманской женщиной, скрывающей своё лицо под чёрным покрывалом. Она вдова Султана, который погиб во время седьмого Крестового похода в битве с крестоносцами. Она является хитрым врагом, предпочитая брать качеством, а не количеством. Например, очень любит использовать ассасинов для проникновения внутрь охраняемой крепости через её слабые места (барбакан), но не пренебрегает и такими юнитами, как мевлеви и сасанидский рыцарь. Султана доброжелательна к своему народу и очень религиозна.

Тактика[]

Султана хороша во всех отношениях: строит довольно крепкие замки и проводит неслабые атаки. Она предпочитает строить шестиугольные замки с несколькими барбаканами и башнями, на которых размещает арабских лучников. Также применяет осадные машины, такие как катапульты , себя же охраняет многочисленными арабскими лучниками и мечниками, в ключевых точках ставит целителей. Атаки проводит большими группами, а кроме того иногда проводит набеги лучниками и мечниками. Спустя какое-то время, строит для осады мантелеты и катапульты, а позднее может повести в бой даже тараны и военные телеги.

Интересные факты[]

Advertisement