Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Чан с водой — улучшенная версия колодца, постройка для борьбы с огнём. Обслуживается тремя крестьянами.

«

Замок горит,сэр!

»
— Советник в SHC.

Описание[]

Как и колодец, чан с водой нужен для борьбы с пожарами, и особенно необходим, если вам противостоят орды рабов с факелами. Сразу трое пожарных точно так же большую часть времени стоят у чана, будучи готовым в случае появления возгорания тут же залить его вёдрами воды. Однако есть одно существенное отличие чана от колодца: времени на набирание воды из него уходит гораздо меньше, чем из колодца, так что пожарный сможет действовать гораздо быстрее и эффективнее. Однако за это приходится расплачиваться заметно большей стоимостью чана с водой и его немного большими размерами. Тем не менее, чан избавляет от необходимости строить много колодцев, что может позволить сэкономить незанятых крестьян, что, порой, бывает крайне важно.

Выбирать между колодцами и чанами следует в зависимости от размера вашего замка: на маленькую деревушку хватит и колодца, а для большого замка необходим чан с водой. Однако, если ваш замок очень протяжённый, бывает выгоднее расставить несколько колодцев в его ключевых местах вместо одного чана, а если уж ваш замок совсем большой, то придётся строить несколько чанов с водой.

Advertisement