Цитадель
Advertisement
Цитадель
399
страниц

Шах — один из первых противников в Stronghold Crusader 2, правитель Аравии. Довольно слаб, следовательно, не представляет особых проблем при борьбе с ним.

Общее[]

Шах — это лёгкий противник. Он уделяет гораздо больше времени красоте и личному комфорту, чем армии и строительству замков, следовательно, его замки просты, а солдат у него мало, и они далеко не самые элитные. Шах не представляет большую угрозу, что также означает, что он не будет хорошим союзником. Если вы попросите атаковать его, он скорее всего откажется фразой в стиле «Я занимаюсь поэзией...» или что-то вроде этого. Даже если он атакует, эта атака будет не самой эффективной. Шах — палка о двух концах: против него легко сражаться, но он не самый лучший союзник.

Тактика[]

В экономическом плане у Шаха проблем нет — он добывает пищу на разнообразных фермах, строит лесопилки и каменоломни. Однако, большая часть его зданий и даже склад находятся вне замка, поэтому его экономику легко разрушить даже не врываясь в ворота замка.

При атаке Шах применяет небольшие группы арабских лучников и мечников, преследуя своих врагов и разрушая некоторые здания. Осады он проводит крайне редко, используя всё тех же солдат и одну-две катапульты.

Оборона шаха представляет собой небольшой прямоугольный замок со скруглёнными углами, защищённый парой лучников на башнях, которых, впрочем, недостаточно для обеспечения безопасности. Кроме того, его замок крайне уязвим перед осадными орудиями, и единственным преимуществом такой конструкции является небольшой размер, что слегка, но незначительно увеличивает обороноспособность.

Примечания[]

  • Слово «Шах» обозначает титул арабских королей.

Галерея[]

Персонажи Stronghold
Лорд Крыса Змея Кабан Волк Сэр Лонгарм Лорд Вулсак Монах (персонаж) Король Англии
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3
Advertisement