Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц
Эль.jpg

Эль - это похожий на пиво напиток, который пьют крестьяне. Его производят из хмеля в пивоварнях и разливают по бочкам. Получившиеся бочки с элем хранят на складе, откуда его могут забирать трактирщики. Чем больше трактиров - тем больше процентов населения пьёт, и тем сильнее возрастает популярность. С другой стороны, это приводит и к появлению пьяниц, которые не приносят пользы, но потребляют еду. Производство и распределение эля может спасти игру при событиях, плохо влияющих на популярность. Кроме того, довольно выгодно продавать эль на рынке. В "подсказках" часто советуют производить эль для роста популярности.

Интересные факты[]

  • В одной из миссий Stronghold ("Сделка с дьяволом"), Змея предлагает игроку прислать солдат в обмен на партию эля. При этом, во время миссии количество требуемого для сделки эля время от времени увеличивается.
  • В SH1 и SHC число эля на складе является запасом, из которого любой трактирщик может выкатить бочку. Но в следующих играх серии, количеством бочек на складе является общее количество напитка на всё население.
Advertisement