Цитадель
Advertisement
Цитадель
430
страниц

Stronghold Warlords — игра серии Stronghold от Firefly Studios в жанре стратегии, имеющая азиатскую тематику. Выпущена 9-ого марта 2021-ого года.

SHWlogo.png

Об игре[]

Игра является не продолжением оригинальной серии Stronghold или серии Crusader, а отдельным ответвлением. Игра имеет новый сеттинг, однако многое будет взято из прошлых игр. К примеру, в игре будут присутствовать и старые юниты, и новые(например ракетница)

История[]

В августе 2016-го года Firefly Studios объявили, что работают над изданиями "Steam Edition" для Stronghold Legends (вышло осенью того же года) и Stronghold 2 (вышел осенью 2017). Также разработчики поведали, что после окончания работы новыми изданиями и над переносом Stronghold Kingdoms на платформы iOS и Android, они начнут работу над новой игрой этой знаменитой серии[1]. На деле, разработка нового Stronghold шла уже по крайней мере с конца мая 2017 года[2][3]. В видео[4], размещенном разработчиками 9 ноября, Саймон Брэдбери, дизайнер FireFly, рассказал, что Stronghold Next (настоящее название пока не раскрывается)

В 2018 году Firefly сообщено, что над этой конкретной игрой все еще ведется работа под кодовым названием "Stronghold Next", которая породила серию видеороликов на YouTube, дающих представление о процессе разработки и студии.

В июне 2019 года была представлена "Stronghold Warlords", в которой зрителям E3 2019 были показаны первые кадры с предварительной альфа-стадии.

Stronghold Warlords была представлена на летнем мероприятии IGN 11 июня 2020 года. На этом мероприятии была объявлена дата выхода игры 29 сентября 2020 года, а также показан монтаж игровых зданий и сцен сражений.

Ограничения, связанные с COVID-19, замедлили темпы работы и, студии Firefly пришлось перенести дату релиза на 26 января осенью 2020 года. 11 января 2021 года выпуск игры был отложен на дополнительное время до 9 марта 2021 года, так как при разработке многопользовательского режима возникли некоторые критические ошибки.

Геймплей[]

Вы начинаете игру, примерно как и в других играх серии Stronghold. Вам необходимо построить амбар, и склад, после чего дальнейшее развитие замка в ваших руках. Акцент в игре по прежнему сделан на строительстве замка, создании, и управление армией, а так-же развитии экономики, и наблюдения за повседневной жизнью горожан. Очень многое было взято из предыдущих игр серии, и "замаскировано" под новое. Так например Рисовое поле очень напоминает Яблоневый сад, а военная академия очень сильно похожа на лагерь наёмников. Хотя есть и то, что было изменено - например храмы, чья система распространения религии не похожа ни на систему классического Stronghold, ни на систему, введённую со Stronghold 2.

Игроки также могут участвовать в новом аспекте битвы: дипломатии, которая сводится к управлению новообретенными неигровыми персонажами, военачальниками.

Особенности[]

Система военачальников[]

Военачальники являются преемниками системы поместий из предыдущих игр. Карта мира разделена на поместья, каждое из которых теперь представлено Военачальником. У всех них есть свои преимущества и черты, которые делают их экономически и дипломатически разными. Военачальники предоставляют преимущества своим владельцам, и их возможности можно расширить, потратив очки дипломатии на одноразовые действия, такие как отправка ресурсов или модернизация их защиты. Дипломатические очки можно заработать в городских зданиях, таких как консульство.

Доработка системы популярности[]

Система популярности Warlords представляет собой систему в Stronghold 3, но с некоторыми изменениями. На приход крестьян в замок влияет знак баланса популярности. Крестьяне теперь нуждаются только в рисе для потребления в пищу. Типы продуктов питания сами по себе имеют свою собственную норму потребления, которую можно индивидуально переключать для различных показателей популярности. Чай, четвертый вид пищи, требует чайного домика для употребления. Одежда является дополнительным источником потребляемого продукта, который имеет сложную производственную цепочку, но может похвастаться наибольшей базовой популярностью.

Изменение искусственного интеллекта[]

Искусственный интеллект в Stronghold Warlords был переработан с точки зрения принятия решений и управления. В то время как в предыдущих играх искусственный интеллект придерживался строгих правил в построении армейских групп и порядка построения, теперь ИИ расставляет приоритеты в строительстве в соответствии со своими потребностями. Каждому боту дается примерный шаблон замка, внутри которого здания будут размещены в отдельных квадратах в зависимости от их типа: производство оружия, производство продуктов питания, гражданское и другое производство.

Дополнения[]

Для игры Stronghold warlords было выпущено 4 дополнения. Art of war, rise of shogun, the warrior queen, the mongol empire. Каждая из этих компаний включает в себя одну новую кампанию повышенной сложности, и 2 новых военачальника. В каждой из кампаний так-же добавлены ачивки.

Интересные факты[]

  • Для пропитания жителей в Warlords необходим только один вид провизии - Рис. Остальные виды провизии нужны только поднятия популярности.
  • Система хижин отличается от системы предыдущих игр серии
  • В Warlords есть одежда. Пятый потребляемый ресурс, высоко поднимающий популярность

Прочее[]

Примечания[]

  1. Fireflyworlds — "New Steam Editions"
  2. Twitter: "мы полностью заняты мобильным Kingdoms, MetaMorph, Stronghold 2 и следующим SH"
  3. Twitter: "Stronghold 2: Steam Edition, Stronghold Kingdoms на мобильные устройства и новая игра по Stronghold (на PC) — все это в данный момент в разработке"
  4. [1]
Advertisement