ФЭНДОМ

Stronghold Warlords — игра серии Stronghold от Firefly Studios в жанре стратегии, имеющая азиатскую тематику.

SHWlogo

Об игре Править

Игра является не продолжением оригинальной серии Stronghold или серии Crusader, а отдельным ответвлением. Игра имеет новый сеттинг, однако многое будет взято из прошлых игр. К примеру, в игре будут присутствовать и старые юниты, и новые.

История Править

В августе 2016-го года Firefly Studios объявили, что работают над изданиями "Steam Edition" для Stronghold Legends (вышло осенью того же года) и Stronghold 2 (вышел осенью 2017). Также разработчики поведали, что после окончания работы новыми изданиями и над переносом Stronghold Kingdoms на платформы iOS и Android, они начнут работу над новой игрой этой знаменитой серии[1]. На деле, разработка нового Stronghold идет уже по крайней мере с конца мая 2017 года[2][3].

В видео[4], размещенном разработчиками 9 ноября, Саймон Брэдбери, дизайнер FireFly, рассказал, что Stronghold Next (настоящее название пока не раскрывается) будет игрой совершенно новой — своего рода свежим взглядом на серию ("new way to play Stronghold"). Берется ядро геймплея Стронгхолда и некие неназванные нововведения, позволяющие по-новому подойти к игре.

Вот, что FireFly Studios рассказали на данный момент в последних двух видео о SH Next[5] [6]:

  • Что касается механики, разработчики оглядываются на прошлые игры, чтобы взять оттуда то, что делает Стронгхолд Стронгхолдом, и то, что нравилось фанатам в ранних частях: в этот раз создатели действительно постарались над акцентом на тех вещах, что сделали популярными первые игры ("origins"), и что нравились людям. При этом, будет изменена основа, "ядро" игровой механики — обещается, что нововведения привнесут нечто новое в жанр стратегий в реальном времени. Если верить Тони Делиберо, главному программисту, фанаты будут приятно удивлены фокусом на строительстве замка, его усилении, осадах и боевых действиях. Разработчики стараются сделать механику интересной и, по возможности, привнести что-то новое в осады с новым штурмовым оборудованием и правдоподобным, "историческим" его использованием. Создатели много думали насчет штурма стен как основного элемента игры и вернут некоторые системы из старых частей, которых не хватало игрокам в более новых. При этом, уделяется внимание историческому контексту и тому, что было в свое время инновационным и интересным в плане осадного вооружения: люди в Темные века были достаточно изобретательны и создавали некие "очень-очень классные вещи".
  • Фанаты прежних игр не будут разочарованы в режимах игры, и, конечно, там будет режим Схватки (Skirmish), которого не было в Stronghold 1 и 3. В сетевой игре снова будет возможность играть с друзьями против ИИ.
  • На вопрос о удобстве новой игры, Делиберо сказал, что было уделено внимание изучению интерфейса и геймплея современных стратегий в реальном времени. Разработчики думали над тем, что из этого может сделать игру лучше и что может помочь усовершенствовать ее по сравнению с Crusader 2, не забывая также и отзывы игроков об управлении и интерфейсе Стронгхолдов.
  • Появятся новые юниты и вернутся некоторые старые.
  • После релиза будет выпущено много обновлений и дополнительного контента.
  • Обещается заметное улучшение качества графики.
  • Разработчики развеяли опасения игроков насчет лутбоксов, flash- или MMO- игры и режима "battle royale" ничего этого не будет.

Показать игру и рассказать все, что до поры держится в секрете, Firefly планируют в этом году[7]. Выставку E3 разработчики не посетили, но обещают показать что-то на Gamescom, если все пойдет по плану[8].

ПримечанияПравить

  1. Fireflyworlds — "New Steam Editions"
  2. Twitter: "мы полностью заняты мобильным Kingdoms, MetaMorph, Stronghold 2 и следующим SH"
  3. Twitter: "Stronghold 2: Steam Edition, Stronghold Kingdoms на мобильные устройства и новая игра по Stronghold (на PC) — все это в данный момент в разработке"
  4. [1]
  5. Stronghold Next - Developer Q&A (PAX East 2018)
  6. 13 Things You Need To Know About Stronghold Next
  7. Community Spotlight – Episode 2
  8. Twitter: "we're looking to show some stuff at Gamescom this year if all goes to plan"